среда, 2 января 2013 г.

не хватает

мне чего-то очень не хватает. даже знаю чего, заботы, нежности...любви. нет подходящего человека,а может быть есть. не знаю, скорее нет чем да. и как его найти не знаю.очень жаль. мне порой кажется что я никогда не найду своего человека, и это очень даже похоже на правду.
-что ты хочешь на Новый год?
-платье
-какое?
длинное нежное платье
от щиколоток до шеи 
из твоих объятий
(с)

в новый год я выпила рюмку коньяка, три бокала шампанского  и  загадала три желания.где-то слышала что сбудутся именно три желания  загаданные под бой курантов. возможно это конечно бред, но всегда приятно верить в хорошее. 

3 комментария:

  1. а я вот неправильно загадала желание. и сейчас мне безумно хреново...

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже всего этого не хватает..... и человек один рядом есть но как то не слаживается.(

    ОтветитьУдалить