четверг, 4 апреля 2013 г.

я устала и у меня нет настроение, сама не знаю почему, ведь все хорошо...
на улице теплеет, все тает, огромные грязные лужи и ручьи, но не смотря на это  все же выбралась на улицу,  не виделась с человеком дня  три и как-то даже скучала что-ли, хех. рада что этот человек появился в моей жизни, скоро будет как год, есть конечно парочка недоразумений, которые совсем уж  не приятные.около месяца назад наткнулась на страничку одной девочки,  у которой от него было написано какая она хорошая, сама лучшая самая красивая и бла, бла, бла. неприятно конечно, но у нас дружеские отношения, так что все наверное нормально, наверное...ладно, да и живет она в другом городе, из которого он уехал лет так 13 назад. не знаю виделись ли они за это время... а последнее время мне частенько кажется будто я вижу ее на улице, странно правда. 
порой вспоминаю о чем, вернее о ком  очень  переживала  около года назад и просто ужасаюсь, какой я была дурой, честно мне стыдно, очень, сколько всего я наговорила нехорошего.  иногда слышу о том человеке от знакомой, дада, из-за которой, можно сказать, все испортилось, да,  честно говоря, даже хорошо, что испортилось, да и по гороскопу мы не подходили, да и просто разные люди, наверное. не представляю нас вместе, так что все к лучшему. иногда слышу о том как у него дела, о работе, о девушки, вроде бы у него все хорошо.  хмм интересно она рассказывает обо мне...

Комментариев нет:

Отправить комментарий