пятница, 21 июня 2013 г.

...

на улице ужасно похолодало, и кажется будто пахнет осенью...дождем и холодом.
настроения все так же ни какого, ни куда сегодня не пошла, звали в гости, отказалась.
уже который день, или даже которую неделю меня не покидает чувство что со мной не тот человек  которого я бы хотела видеть рядом с собой. не знаю чего мне не хватает...и не знаю как же разобраться в этом.
мне хочется убежать куда-нибудь...к чему-то новому,                                                              
к чему-то другому что есть в данный момент у меня,  не знаю, может быть на меня действует так удручающе погода...сама себя не понимаю, а может просто слишком много свободного времени. учеба закончена, работа еще не найдена, неделя, полторы в таком духе еще ладно, но если дольше это будет уже перебор. 

1 комментарий:

  1. я бы очень хотела прохлады как осенью, и у меня до недавнего времени тоже было ощущение что рядом не тот.

    ОтветитьУдалить