вторник, 23 июля 2013 г.

Вчерашнее


Мне ужасно хочется чего то нового, 
Вчера спала чуть ли не до двух часов, кошмар...проснулась наверное еще не было одиннадцати, потом валялась, валялась, спала, валялась, спала. Ленище. Сегодня почти до часу,   с этим сонным царством  нужно заканчивать. Последнее время совсем не крашусь, и так обычно крушу только глаза, а сейчас вовсе пару мазков туши и все.
Несколько дней уже на улице дожди  я бы сказала даже ливни, но я этой погоде почему-то очень рада, наверное потому что дожди быстро проходят. Больше всего меня радует небо, оно не просто уныло серое, оно постоянно меняется,  разные цвета, разные облака тучки которые вечно куда-то плывут. 
Нужно взять себя в руки и приучится рано вставать, закончить все недоделанные дела, ни как не могу довязать кофту, хотя начинала вязать ее в апреле. Не сказала бы что в комнате бардак,  но на полках поставлено все небрежно, после чуть ли не каждодневного протирания пыли, так как с улицы летом летит ее много. на моем комоде с косметикой тоже небольшой творческий беспорядок,  да, зимой когда училась и времени совсем  было мало, было еще хуже как ни стыдно. Недавно мне ужасно захотелось повышивать, вышила сердечко в красно-белых тонах, куда теперь его деть ума не приложу,  у меня мания все складывать в красивые коробочки, открытки  в коробочки, нитки для вязания - в коробочке, для вышивания -  в коробочке, но эти коробочки должны быть неприменно красивыми. порой эти коробочки не куда ставить, мне катастрофически мало места в моей комнате, или просто   слишком много лишнего,  нужно разораться на полках в шкафах, выкинуть ненужное, хотя это помогает не на долго. Еще бы надо снова начать чаще готовить,  куда училась и была занята почти весь день и то готовила гораздо больше.Да и вообще о чем  я, время уже 3:29, спать совершенно не хочется.  

4 комментария:

  1. у меня было похожее состояние в начале лета, когда работы не было.

    ОтветитьУдалить
  2. мне кажется у меня это состояние от того что заняться не чем, когда есть работа или учеба , сразу хочется чего-нибудь еще ... а так какая то апатия наступает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от того что заняться не чем, о того что думать не о ком...

      Удалить