четверг, 8 августа 2013 г.

Сны


Мне недавно приснился очень странный сон, почему-то я была уверена что он когда-нибудь исполнится, и после того как исполнился сегодняшний сон я уверена еще больше...Какая же странная штука сон.Бывало и раньше снились вещие сны, сны которые потом сбывались в жизни, из них не забыла только один, не считая вчерашнего, хотя помню что их было три. Последнее время заметила, что если мне приснится родственник, то в этот день от него обязательно  будет весть. Странно это очень, и даже как-то загадочно. 




7 комментариев:

  1. никогда не снились вещие сны, но, думаю, это интересно,если хорошие))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне часто снятся сны и я даже веду тетрадь для записывания снов. Люблю перечитывать их и вспоминать каждую деталь.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше тоже такая идея была, но она у меня не прижилась к сожалению

      Удалить
  3. На сомом деле квантовая физика сейчас доказывает, что своим подсознанием мы притягиваем реальность... иногда наше подсознание знает НАМНОГО больше о нас и нашем будущем (так называемая интуиция), и во время сна, когда спит сознание, с нами говорит подсознание... поэтому и появляется ощущение на интуитивном уровне, что это больше чем сон, и он обычно сбывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, читала нечто подобное в интернете)

      Удалить
  4. Меня всегда пугали эти совпадения.....

    ОтветитьУдалить