пятница, 10 февраля 2012 г.

слишком многое хочется....)

не знаю чем заполнять свою жизнь, сейчас пытаюсь  стихами фотографиями, музыкой, да, немного помогает. а вообще мне очень хочется путешествовать...увидеть новые места, познакомиться там с интересными людьми, привести от туда кучу интересных фотографий...очень долго не выезжала их этого города больше чем на пол дня, а хочется развеяться и отдохнуть душой, не люблю шумные компании и большое скопление народа, хочется тихого  и уютного  времяпрепровождения, и рядом людей с которыми легко и комфортно душой...что бы чувствовать себя нужной... Хочется на крышу, лечь и смотреть на звездное небо, нужно будет попробовать летом сходить туда ночью... хочется на пикник в лес, только без алкоголя и матерных песен...а просто лежать на траве и смотреть на облака, наверное я неправильная. Но..не смотря на это, иногда мне хочется напиться в хлам, повеселиться, накуриться, но для меня это что-то на грани фантастики
мне хочется что-то поменять, хочется новизны...ох как много хочется... а много хотеть вредно.
снова возвращаются мои прежние мечты и желания, добавляются новые, и в душе что-то такое хорошее начинает теплиться с одной стороны это хорошо, а с другой плохо, потому что многие их этих вещей пока-что не выполнимы, и....снова очень сильно погружать в себя.
немного печально все же до сих пор, но я привыкаю, постепенно я окончательно привыкну. 
судьба она такая, что ничего делать зря не будет...я вот верю с судьбу,  и верю что все происходящие в жизни дано нам для урока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий