понедельник, 6 февраля 2012 г.

(c)

случайные цитаты,
кто знает, может что-то и совпадет)

http://citaty.info/random

1Обо мне:
Тянутся следом три нити
Прошу… отпустите!
Я устала знать
Всё время слышать и знать
И молчать(с)


2. О жизни:
Ты вошел в мою жизнь как наступает лето — внезапно, без предупреждения, как проникают утром в комнату блики солнечного света.(с)


3. О будущем:
Красота — это сила, равно как деньги, равно как заряженный пистолет.(с)


4. О врагах:
Если я хочу вспомнить что-нибудь, мне надо только поставить нужную пластинку, и всё оживает передо мной.

5. О друзьях:
Проснитесь и пойте, мистер Фримен. Проснитесь и пойте… Нет, я не хочу сказать, что вы спите на работе…


6. Про сегодняшний день:
 Все мы посланы в этот мир, но непонятно, за что…

7. Про завтрашний день:
Женщина, как таковая, является чудом.

8. Про мой характер:
Иногда то, чего мы боимся, менее опасно, чем то, чего мы желаем.

9. Кредо:
 Очень сложно создать продукт, пользуясь фокус-группами. Часто люди не знают, чего хотят, пока им это не покажешь.(с)
Что бы что-то получить, обязательно приходится что-то потерять.(с)

10. Отношения:
Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля.

1 комментарий: