понедельник, 9 июля 2012 г.

у меня остаюсь я

мне все труднее разговаривать  с людьми, потому что слишком много вру, слишком много недоговариваю, утаиваю, в следствии чего путаюсь во всем. не могу понять от чего чувствую себя хреново, от одиночества? от тоски? от никому ненужности? 
7 недель учебной практики спасли меня немного от одиночества, хотя конечно было потрачено много нервов, к счастью все благополучно закончилось.июнь был первым летнем месяцем когда занята делом в полной мере. сейчас снова начались свободные дни, от которых не знаю куда бежать. одна часть меня еще хочет новых людей, эмоций, жизни, а другая хочет спать и желательно надолго. хочу темноту, и темные вчера, а как назло темнеет очень поздно.снова оно, мое одиночество. 
на днях виделась с одноклассницей, посидели в новом детском кафе, поговорили, погуляли, она не изменилась, ни на внешность, ни по характеру, хотя утверждает обратное.  ни капельки не скучаю по школе, вот совсем... через четыре дня встреча выпускников, не хочу, ничего не хочу. говорить  не о чем, рассказывать нечего. все будут делиться жизненными интересными историями, об учебе, о любви  и дружбе, а я как обычно молчать. хм...нет, сказать есть что, но все оно слишком личное. как бы только не проболтаться о чем-нибудь.
еще ужасно устала от людей,  ужасно устала в них разочаровываться. 
пора бы привыкнуть.

3 комментария:

  1. Относительно давно читаю твой блог, и на удивление часто нахожу в постах себя.. то, что хотела бы написать сама, но не написала..
    ________________
    Помню, как ты писала, что очень боишься практики и сделать что-то не так, не понравиться. Я тоже сейчас прохожу практику, и первые дни - были довольно страшными. Но как вижу - мы справились)
    На встрече выпускников я ни разу не была, хотя школу закончила давно. Мне хватило этих лиц за 10 лет учебы, а с кем надо - я итак общаюсь до сих пор. У нас такой класс, что при встрече будет стопроцентное перемывание косточек - кто больше похудел, кто удачней вышел замуж, кто учится в более престижном месте и т.д. Зачем оно мне?
    В одиночестве сама сейчас прибываю. Причем в прямом смысле. Соседки по общаге разъехались по домам. Прихожу с практики и оказываюсь в комнате одна. Один на один с собой каждый вечер. Люблю одиночество, но сейчас оно уже порядком наскучило. От четырех стен едет крыша. В большом душном городе некуда бежать..
    Поздравляю тебя с окончанием практики и началом свободы. Когда-нибудь все изменится, и мы будем говорить прямо, безо лжи, глядя в глаза. Не будет одиночества и столько разочарований.
    *Извини, что вклинилась и написала уйму не пойми чего

    ОтветитьУдалить
  2. не извиняйся, мне наоборот приятно то ты читаешь мои записи,
    по моему в моих записях бред полнейший)порой сама четко не могу сформулировать мысли....

    а где ты проходишь практику?...
    боялась не понравится...но лучше бы не об этом думала.... лучше бы думала о деле честно говоря))

    хм...на встрече выпускников за год тоже не была, хотя собирались раза два-три наверное, ну что ж, посмотрим как будет... хотя честно говоря не думаю что будет хорошо, к тому же день рождение в этот....так что хорошая отговорка не придти вообще.

    не знаю будут ли такие люди как мы говорить правду хоть когда-нибудь....

    ОтветитьУдалить
  3. Бред бредом, а правдиво и от души. Я вот вообще толком не могу ничего выразить никогда :(

    Практику прохожу в порту, в финансовом отделе. Первые дни специфические слова вроде "лоцманские", "дисбурсмент", "чукчинский банк" вызывали ужас. Сейчас уже ничего)
    Кстати, а ты успешно зарекомендовала себя на практике?)

    Когда-то надо начинать быть правдивой. Не скажу, что у меня какое-то криминальное прошлое, но многие нюансы я предпочитаю не раскрывать перед новыми знакомыми. И так получается, что с одними людьми я на одном уровне, с другими - на другом. Намеренно держу подальше старых знакомых от новых. Как следствие - гнетущее состояние, тяжесть в разговоре, страх. Но и одной быть и отворачивать от себя людей противно. Не знаю, наверное это какой-то заскок мозга.

    ОтветитьУдалить