воскресенье, 1 июля 2012 г.

продолжение вчерашней записи

 очень часто, расстраиваюсь из-за отсутствия постоянных людей в моей жизни,  ноо...я сама бегу от людей, сама отталкиваю,  стоит только им сделать что-то плохое, стоит только  им сделать то что причинит мне боль, стоит только им сделать то что мне не понравится. так было всегда...

 так пошло с самого детского садика... помню был мальчик Стасик....детство детство, но это наверное был единственный мой официальный молодой человек :D прошло лет 12 а я о нем до сих пор помню)) правда и с ним у нас закончилось на не очень хорошей ноте, устроила я ему какую то гадость, из-за того что начал на других девочек смотреть, в садике я была для него самой лучшей,   а потом перешли в первый класс, появились новые авторитетные красивые девочки и конечно же все внимание на них... эх детство детство)

да честно говоря я не умею общаться с молодыми людьми, скажу больше - мне кажется я не умею общаться ни с кем.
хех..., много мыслей отдано, много сообщений написано, пролито много слез, сказано мною много лишнего. кто виноват что ничего не получилось? хмм...скорее всего я) да, уверенна что виновата сама. у нас даже отношения не начались, из-за того что боялась,  боялась того что узнают, боялась того то осудят, вечно всего боюсь, вечно думаю о том то подумают другие. не сомневаюсь что я ему нравилась, но... да  и чего говорить,  и так об этом человеке написано здесь очень многое.   сейчас у него все хорошо, у него есть девушка, у который пару дней назад был выпускной.
и..честно я за него очень рада, хм...может быть я его отпустила, возможно поняла что сама была во многом не права, но считаю - на ошибках учатся .
был такой же одиночка как и я, а теперь гуляет в компании в которой есть несколько людей из моего прошлого. 
не могу понять...нравятся ли мне люди из прошлого иди нет...нет потому что не стали мне постоянными, потому что не смогла их сохранить.
хмм...кто знает...возможно через время мы будем общаться...просто по хорошему, просто как друзья..я была бы рада этому.
а сейчас у него новые друзья, девушка, и новая аська. ну что ж.


.сейчас  пишет другой человек и я улыбаюсь так же как улыбалась осенью. как же все это глупо  и по детски улыбаться сообщениям) но я боюсь повторить те же ошибки, и поэтому делаю новые, от которых не легче честно говоря..

4 комментария:

  1. а я ведь тоже боюсь начинать новые отношения, хоть человек и хороший, из за прошлых. надо как то с этим бороться. месте бороться. пусть даже делая ошибки. ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. "вместе бороться"- то есть я и ты.)))

    ОтветитьУдалить
  3. кстати, в августе я возможно буду у тебя в городе)))

    ОтветитьУдалить