суббота, 4 августа 2012 г.

лето

я думала закончив школу у меня начнется новая жизнь, но к сожалению с ужасом понимаю что по большому счету жизнь осталась та же, то же одинокое существование.. те люди что были тогда никуда не пропали, они остались, временами всплывают,  появляются, маячут. знаете, я хотела начать новую жизнь , с новыми людьми, с новыми эмоциями, с новыми красками, но при встречи 'былых старых знакомых'  будто по веению волшебной палочки превращаюсь в прежнюю тупоголовую мрачную девочку, которая совершает кучу нелепых ошибок.
 я будто не живу , а жду  момента когда начну жить. мой обычный день - сон, интернет, завтрак-обед, интернет, прогулка с собакой, интернет, магазин  и то не всегда, интернет, прогулка с собакой, интернет, чай,  интернет. проще говоря повседневные атрибуты жизни сейчас это интернет, собака и еда. 
 а еще я скучаю..только не знаю по кому, скорее скучаю по жизни....
сегодня вот ходила загорать на крышу, лежала, дремала, думала, слушала город, оказывается город тоже умеет разговаривать,
через несколько дней еду в отпуск, а если быть точнее то ровно через неделю в это время буду уже в поезд. к сожалению в этом городе меня никто не будет ждать,  никто не будет считать дни до возвращения, а так хотелось бы что бы кто-то произнес -  "возвращайся скорей..." а может это даже хорошо...может даже хорошо что никто не будет скучать...


8 комментариев:

  1. а куда именно?)
    P.S. В последнее время ловлю себя на мысли что хочу с тобой общаться. жаль что блог не позволяет вести переписок.((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. где то около Львова...часа два от него....11числа там буду))
      хочешь вк добавляйся)

      Удалить
    2. я не знаю тебя в ВК.((
      http://vk.com/id25571224

      Удалить
  2. часто, когда в нашей жизни что-то меняется, начинает казаться, что изменится все вокруг нас. но почти всегда это оказывается не так. а насчет этого "ожидания жизни", то могу сказать лишь, что когда такое ощущение появляется у меня я заставляю себя встать и начать что-то делать, лучше, конечно, заниматься тем, что приносит тебе удовольствие и, скажем так, приближает тебя чуть ближе к исполнению твоей мечты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас с тобой даже имя одинаковое)
      хмм..исполнение мечты...мечты настолько разные что порой трудно собрать все воедино и направляться к одному пути.

      Удалить
  3. к сожалению не могу комментарии оставлять у тебя...

    ОтветитьУдалить