четверг, 9 августа 2012 г.

сегодня еду в отпуск уру уру) вернее завтра рано рано утром. настроение? ну как...вроде бы ничего, нормальное, с надеждой на лучшее. поняла - вещи собирать абсолютно не умею, хочу взять все и сразу, в то же время ни хочу брать совершенно ничего из старого, старые вещи несут старые воспоминания....причем не всегда хорошие, поэтому не хочется в новых местах вспоминать старые моменты ...

вернулась с магазина и настроение упало, да я просто ненормальный человек. а еще я терпеть не могу знакомых, сама от этого в шоке, но... именно так я чувствую.старых, с которыми сто лет не общалась,  с которым и не общалась даже тогда когда эти сто лет не проходили,  с которыми только изредка пересекались но даже не здоровались. вот рано или поздно проходишь мимо таких "знакомых" и думаешь, поздороваться или нет, поздоровается ли тот человек первый?а помнит ли он/она меня. и порой очень хочется что бы не помнил/ла. видимо я ненормальная, хочу найти друзей при этом не недолюбливаю многих старых знакомых. если мы были в параллельных классах лет пять назад и не общались тогда, это же не значит что при  встречи сейчас нужно здороваться.или значит?

4 комментария:

  1. отдыхай,родная))
    чтобы каждый день был наполнен хорошими*слышишь?ХОРОШИМИ* впечатлениями,фотографируй каждый день,улыбайся,удивляйся и радуйся новым местам.пусть будут рядом замечательные люди))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, отпуск! Желаю замечательного отдыха! Ты не ненормальная. По крайне мере, не ненормальнее меня, поскольку я не только не люблю знакомых, я даже не стремлюсь заводить друзей. Зато это добавляет независимости и самостоятельности:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      независимость конечно хорошо..но порой бывает пусто....

      Удалить