среда, 20 июня 2012 г.

твои слабости используются против тебя


плохо когда ты понял себя но не можешь себя принять. когда голова и сердце не дружат.когда двойственность, когда лицемерие, лицемерие...оно везде....как страшно порой это осознавать...
 нужно сформировать конкретное мнение обо всем.либо просто заставить людей  верить в одно конкретное направление. ужасно когда лгут.
-все друг другу лгут.
-а ты не знала что все друг другу лгут?
-знала, но...
-но но но, у тебя везде одни но, только и знаешь про одно и тоже говорить, везде есть оправдание.
-но мир жесток...
-ты знала это давно.
-но я всегда надеюсь что мир лучше чем кажется...
-тебе всегда только кажется.
-разве нужно показывать злость, разве не нужно быть терпимым к людям? у них ведь всегда есть намеренья для своих поступков.
-нужно,не нужно сама решай и,блять, хватит ныть.
-но как же я решу...вдруг я ошибусь
-если ошибешься будет лишь твоя вина, учись брать на себя ответственность и не забывай всех.
- я забываю?я пытаюсь понять в чем проблема
-проблема в тебе.
-во мне?
- в тебе и в людях 
-а точнее?
-а точнее ты должна решить сама.
-но как же понять, люди разнообразные  их трудно понять
-трудно, разные, дальше что?
-ничего?
- решай сама.
- я не могу 
-надо.

тьфу блять.самой противно. 

1 комментарий: