пятница, 29 июня 2012 г.



Раздвоение личности — тяжелое психическое заболевание,
так как сводит бесчисленное множество существ,
на которые обычно раздроблен человек,
к жалким двум.
рано или поздно приходит время когда приходится переосмысливать свою жизнь.
почти каждый день пытаюсь копаться  в ней, рыться  в воспоминаниях, искать некие зацепки... знаки, связь с прошлым, пытаясь ответит на вопрос - "почему все именно так а не иначе?" и когда  докапываюсь до истины то пытаюсь спрятать ее от себя же. и это каждодневное копание и попытки все утаить загнали меня в ужасный тупик,  в угол...не знаю как еще сказать... наверное не нужно каждый день думать - "а правильно ли я поступаю" , наверное нужно просто жить и наслаждаться жизнью....
я запуталась, правда запуталась, пытаясь запутать других запутала сама себя.
меня никто не знает настоющюю , никто. никогда никому не рассказываю о себе практически ничего, а потом обижаюсь почему у меня нет друзей... мне кажется потому что не могу быть откровенной, всегда есть маски, которые меняются с огромной скоростью в зависимости от обстоятельств.

не знаю что я люблю, не знаю люблю ли бутерброды с сыром, все зависит от вкуса сыра, не знаю люблю ли книги,  все зависит от ее содержания,  не знаю люблю ли высокие дома, все зависит от вида из  из окон, не знаю любила ли я кого-то, но мне стыдно признаться что в свои 19 не любила никого, но то что было мне не хочется называть любовью потому что не было ничего кроме моей фантазии. хмм..почему-то..каким бы не было мое прошлое мне всегда безумно стыдно за него... почему?...

прошло чуть  больше года как я закончила школу...хм..и в данный момент мне кажется я ничуть не отличаюсь от себя той что была в прошлом...хотя я ужасно хотела изменится...мне даже казалось у меня это получилось. хм..неужели люди не меняются? через две недели будет встреча выпускников, через две недели мне будет 19. и честно мне ужасно страшно. страшно от того что проходят лучшие годы жизни, проходит молодость, проходит все...а я в стороне.всегда.
наверное, просто стоит принять что это так и больше не расстраиваться. 
продолжение следует.

6 комментариев:

  1. многое из написанного и ко мне тоже относится. думаю, главное - не закопаться с своих сомнениях слишком глубоко.

    ОтветитьУдалить
  2. мне кажется уже поздно.уже закопалась...

    ОтветитьУдалить
  3. читаю твой блог....и правда очень много нахожу сходства....жаль не могу прокомментировать

    ОтветитьУдалить
  4. "...не знаю, бывало ли у тебя подобное чувство. что хочется уснуть на тысячу лет. или просто не существовать. или просто не знать, что ты существуешь. или что-то подобное. это желание очень болезненное, но оно появляется, когда я чувствую себя так, как сейчас. вот почему я стараюсь не думать. я просто хочу, чтобы всё перестало вращаться..."
    Стивен Чбоски. "Хорошо быть тихоней"

    ОтветитьУдалить
  5. "Такова моя жизнь. Чтобы ты знал, я чувствую себя одновременно и веселым, и грустным, не понимаю, как такое возможно."
    Стивен Чбоски "Хорошо быть тихоней"

    ОтветитьУдалить