вторник, 5 июня 2012 г.


Как то давно, а если быть  точнее около полугода назад в одном из старых блогов я написала о том, что хочу  любви. навеяла некая ностальгия и захотелось даже найти тот отрывок записи -  "...вот я так же хочу, одного и единственного, что бы не размениваться по мелочам. а пока как-то очень глухо.этой осенью мне катастрофически не хватает любви. а еще я снова многого жду, а это плохо, потому что когда долго ждешь потом приходит время разочарования.."  будто в воду глядела, но..не могу  сказать что все это любовь, нет, просто привязанность и только... но я рада что этот этап был в моей жизни. я многое поняла за эти полгода, стала другой. наверное. надеюсь.  стала даже лучше выглядеть, теперь мне все чаще нравится свое отражение в зеркале.
меня удивляет, почему  я стараюсь всеми силами ухватиться за людей,  удержать их, сберечь, оставить в своей жизни,  а меня не пытается оставить в своей практически никто. мне хочется что бы за меня так же держались, берегли,  боялись потерять, ноо..не из-за  наживы или своей выгоды, а просто потому что я просто есть, просто потому что я дорога, но наверное в жизни так не бывает.

наверное я  как обычно хочу слишком многого  и любви, и дружбы, и справляться на учебе,  и страдать экзамены   отлично, исправить злосчастную тройку по математике, если это еще будет возможно, удачно пройти практику, в этом долбанном банке, не накосячить там и оставить о себе хорошее мнение.

продолжение следует. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий