пятница, 1 февраля 2013 г.

а вот и февраль


Мне снова одиноко, не знаю что  с этим делать. Вчера нашла свой бумажный блокнот, оказывается,  ничего не записывала туда целых полгода, как же бежит время.

Порой мне кажется что я знаю того человека который мне нужен,  но  через некоторое время ясно понимаю что все же нет. И опять же , скорее нет чем да. Это так странно, когда в голове, на душе сидят мысли а их невозможно передать,  невозможно  даже понять, это что-то такое неосязаемое ,эфирное, убегающие. Осталось три дня  каникул, и снова учеба, учеба,  учеба, осталось  каких-то несчастных месяцев 5-6,  и гос экзамены, диплом, поступление на заочку, надеюсь работа хорошая, по крайней мере нормальная, и боже мой 20 лет. Неужели мне  скоро уже столько. порой меня охватывает паника, думала человек к этом возрасте достигает большего, чувствует себя по другому, или это просто я такая неувязанная) к разряду "достигает большего" наверное могу отнести что живет-учится в другом городе, на интересующую его профессию, находится рядом со своей половиной, имеет ясные представления как будет складываться дальнейшая жизнь.
наверное пора спать.

2 комментария:

  1. В 20 лет я имела любимого человека, хобби, интересную учёбу. Я имела ясные представления как будет складываться моя дальнейшая жизнь.
    Теперь мне 21 и у меня ничего из вышеперечисленного нет.)))) Жизнь перевернулась полностью. Забавно не правда ли?)
    Теперь вот строю заново свою жизнь, учусь доверять людям, ищу новое хобби...
    Почему решила на заочный переходить?

    ОтветитьУдалить
  2. потому что мне на очке только 2 года учится и диплом выдадут) осталось пол года. там как хочешь хочешь очно хочешь нет. у нас в городе нет высшего очного, поэтому заочо и работать.
    эхх жизнь порой преподносит сюопризы

    ОтветитьУдалить