среда, 20 февраля 2013 г.

печаль ли? печаль ли ?

вот интересно, есть ли судьба...или все случается по случайному стечению обстоятельств...
порой все случается очень странно, а ты сидишь и думаешь, это хорошо или все же не очень. хмм.. не как не могу понять, как же мне лучше, одной или все же нет. привыкла быть одинокой, не одной  а именно одинокой, привыкла к этому чувству... привыкла ощущать себя одинокой, когда все говорят о 'своих'  я тихонько сижу и молчу...погружаясь в тихую пустоту своей души, там присвистывая гуляет ветер, как зимой  в метельную погоду...там пустота...от стен которой отражается эхо, там то место где вечно кого-то ждут, как вокзал, только ждут с  таким чувством будто провожают, провожают надолго,     возможно на всегда, с таким же печальным  и щемящим чувством, но все же  ждут, ждут того, чего не знают сами, не знают когда именно придет, во сколько,  в какой день,  в какой месяц и придет ли оно вообще, но ждут, ждут с тоской, порой с безразличием, и с полузакрытыми глазами от тяжести и утомления.
сейчас мне печально, немного щемит сердце и давит в пустой  груди, но мне немного  даже нравится это ощущение, потому что ощущаю себя одинокой. 
вот если убрать из этой картинки подвесные кабинки, получится именно та пустота...не бесконечная, но щемящая, давящая...


4 комментария:

  1. а я когда все говорят "о своих" тоже молчу и погружаюсь в себя. но внутри не пустота? а то что я никому не могу рассказать. даже не знаю что хуже...

    ОтветитьУдалить
  2. я фаталистка, когда дело доходит до отношений... никогда не видела смысла в "поиске" и всегда знала, что всему свое время - как бы мне не хотелось его ускорить.... и это здорово, что именно нынешнее положение тебе по душе больше всего, а затем появится тот, кто поменяет это....

    ОтветитьУдалить