понедельник, 25 февраля 2013 г.

снова здравствуй

за  что же это все не понимаю..может мне просто никогда не суждено встретить своего человека. чертовски обидно, когда общаешься  с человеком,думаешь что хоть немного  хоть самую малость значишь для человека, а потом узнаются не самые хорошие и приятные вещи.
представляю как мне будет хуево когда проснусь завтра утром.
не понимаю почему же мне обидно, мы ведь никто друг другу, друзья и только. так что милая, соберись  и улыбайся, твое счастье еще впереди . в разочаровании что-то есть,  есть даже что-то немного приятное. холодное и давящее...но...в нем есть то, что делает сильнее. 
нужно не думать, забыть, претворится будто ни чего не знаю, будто ничего нет. и все будет хорошо. наверно.  и в поиски, новые новые поиски.
не знаю почему, но чем хуже мне душевно, тем красивее становлюсь внешне, не смотря на заплаканные и уставшие от недосыпа глаза, это наверное такая маскировка, что бы никто не смог увидеть  боли, пытаясь скрасить боль, скрашиваешь себя. меняешь цвет волос, форму бровей, макияж глаз...

скоро весна...как же мне ее нехватает...но еще чуть-чуть, каких-то пару месяцев и она..весна, новое время  и  как это бывает весной, новые люди..





Как-то не так... 
Что-то не то... 
Где-то не там... 
Кто-то не тот... 
Всё не туда... 
Всё не к тому... 
Когда-то одна... 
К нему одному... 
Где-то стена... 
Что делать и как... 
Кто-то обман... 
Кто-то дурак... 
Где-то упала... 
Где-то взлетела... 
Кого-то задела... 
Кому-то нет дела... 
Что-то горит... 
Что-то погасло... 
Где-то болит... 
Как-то ужасно... 
Чья-то игра... 
Чей-то финал... 
Чей-то триумф... 
Чей-то провал... 
Где-то один... 
Где-то одна... 
Кто-то огонь... 
Кто-то вода... 
Как-то не так... 
Что-то не то... 
Где-то не там... 
Кто-то не тот... 

4 комментария:

  1. меняться в несчастье это мне до боли знакомо.

    ОтветитьУдалить
  2. с каждым словом ловлю себя на мысли - это обо мне. то что никак не хотело ложиться на бумагу, то в чем боялась признаться...
    спасибо...

    ОтветитьУдалить
  3. Ax, znakomo mne eto chyvstvo do boli.... i znakomo tak je ypoenie i naslajdenie ot etoy boli, osoznanie togo, chto ti virosla i podnyalas' ne na odny, a srazy na neskol'ko stypenek.... Prozvychit stranno, no ya rada za tebya!

    ОтветитьУдалить