среда, 2 мая 2012 г.

копание в памяти

старая неопубликованная запись.
Редко кому  рассказываю о своей жизни, честно говоря мне неудобно и..наверное, просто стыдно. эту историю никому не рассказывала, полностью и со всеми чувствами, настоящими чувствами, а не с безразлично наигранными.... 
мне хочется написать с чего все началось, а началось все около полу года назад, хмм, а кажется будто прошло всего лишь пару месяцев. знаете, когда первый раз увидела того человека, казалось - уже тысячи лет его знаю. возможно именно так представляла в своем воображении и подсознании, возможно именно от этого складывалось впечатление, что уже не раз виделись.
а в реальной жизни встретились на учебе, первый раз увидела со спины и поняла - пиздец. а нет, началось еще на неделю раньше, в один из четвергов ноября я заболела и не пошла на учебу, ближе к  вечеру заходит моя, так называемая подруга, отдает мне лекции и сообщает о том, что в уверение  появился новый человек, вот именно когда и возникли первые мысли - что-то обязательно будет... и обязательно закончится не очень хорошо.  Хм..как же необычно это все осознавать, я ведь была умной девочкой, и знала чем все закончится, так зачем же спрашивается полезла в этот омут...
 я сделала первый шаг, решила написать сообщение в контакте, в контакте все началось, в контакте все и закончилось, как бы глупо это не звучало, ладно, сейчас о начале)   общались мы о том, чем отличается курсовые от диплома :D  и о преподаватели который слегла напоминает голубого) 
но на том моменте мне бы ни за что не хватило сил и смелости  написать снова первой, тогда не было больной  привязанности, тогда не было ничего, кроме простой симпатии. сам привязал меня к себе, писал сам, первый, каждый день,  и это вызывало чувства нужности человеку, в жизни виделись  очень редко, лишь  раз в неделю на парах. ухх как мы много общались по сети, по часов пять, шесть, восемь...иногда даже больше.хорошее общение продолжалось наверное месяца два.  Хмм, только я не понимаю, совершенно не понимаю, зачем так много писать человеку который полностью безразличен? хочется подойти сейчас к этому человек и спросить - зачем?зачем ты все это делал? к чему были эти усердные уговоры погулять, поиграть в снежки?... было сказано многое, но безумно больно осознавать  - все что было сказано ложь, когда я это понимаю по щекам градом стекают слезы
а теперь не пишет, думает мне так будет лучше, хмм, ну что ж, пускай думает, только это совершенно не так. знаете, как то раз этот человек спросил - "почему когда у девушки не ладятся отношения с парнем, она чувствует себя ненужной всему миру?" тогда еще были нормальные дружеские отношения, и это был вопрос не про меня, тогда  я дала хороший ответ, как мне казалось, но сейчас бы я ответила, что некоторые девушки просто дурочки. 

хмм, я не знаю, простое это совпадение или нет, но это замечаю каждый день, наверное, уже на протяжение месяца,  как только захожу в аську, когда человека нет в сети в контакте как сразу же через несколько минут заходит в контакт. это может быть простым совпадением один раз, два раза, но не каждый день. бывает наоборот - выйду из сети в аське - сразу заходит в контакт. по-моему моя голова окончательно сошла с ума, и ищет не пойми какие зацепки не безразличности
у меня каждый день в голове тупое слово - скучаю
но сейчас, когда безумно хочется написать человеку, вспоминаю весь свой позор и собственное унижение, и желание разу пропадает.но иногда я все же срываюсь.
вот так сидишь, пишешь километры о ком-то, а интересно, что тот человек думает о тебе. хмм, и так страшно,  от того, что может оказаться - не думает совсем ничего, ни плохого, ни хорошего.

4 комментария:

  1. иногда такие длинные переписки делают людей очень близкими.ближе чем, если бы вы виделись каждый день.

    ОтветитьУдалить
  2. даа, в этом все и дело...
    но я для него видимо никем близким не стала....

    ОтветитьУдалить
  3. Как вся эта система переписки, а потом скучания знакома...просто до боли

    ОтветитьУдалить
  4. не одна я такая дурная...

    ОтветитьУдалить