вторник, 22 мая 2012 г.

дурдом "улыбаемся и машем"

лето, солнце, жара, а я сижу и делаю теоретическую часть практики.я как обычно, не тянет  хорошие вещи писать,   а тянет поныться и излить душу

ухх практика...вчера был первый день и я просто в шоке О_о теперь я понимаю людей которые после напряженных дней работы бегут отдыхать и веселиться, это все нужно для разрядки и снятия стресса. Самое трудное в моей  практике это то, что я  чувствую себя полной дурочкой, из-за того что пока ничего не знаю, и как часто бывают меня посещают страхи и боязнь...боязнь не справится, ошибиться. и когда прихожу домой, во время предоставленное самой себе, когда начинаю анализировать сделанное и предстоящее сделать, одолевает паника, и в голову начинают лезть  дурные мысли. боюсь неодобрения людей, боюсь не влиться,  хотя стараюсь вести себя приветливо и улыбчиво, правда после этого мне кажется что я была полной дурой:D ну вот такой я человек, черт возьми, что завишу очень от чужого мнения, меня волнует что обо мне подумают другие. а нужно просто быть собой.другая проблема в том, что  боюсь ошибиться, сделать что-то не так... Таак, нужно быть сильной, за семь недель я обязана  чему-то научится. 
Поставили меня около консультанта зала в сбербанке,  честно говоря это ад, везде люди, люди, люди, которые ходят и вечно что-то спрашивают, которым я должна мило улыбаться и хлопать глазами, отправлять их в нужные окошки, и честно говоря какие окошки им нужны я пока не в курсе. Всему можно научится. главное не падать духом, это хорошая закалка и проверка на выносливость.сегодня у меня выдался выходной, ох а как будет завтра я и представить боюсь. наверное будет день под названием - "улыбаемся и машем" , но лучше ничего не анализировать, а делать все что нужно.

от напряжения хочется расслабится, хочется гулять, отдыхать, веселиться, загорать, наблюдать закат,  смеяться, разговаривать и просто хорошо проводить время с хорошими людьми. Хммм, в это время вспоминаю одного человека, который тоже так же сидел скучал, грустил в одиночестве и интернетом, а потом нашел компанию, людей, друзей, с которыми проводит время, думаю он очень рад что нашел таких людей. мне бы хотелось просить, как ему там живется, так дышится, хотя понимаю - бестолковая  и  бредовая идея.

Комментариев нет:

Отправить комментарий