воскресенье, 13 мая 2012 г.

Лето впереди

Заметила, что когда все хорошо писать что-нибудь сюда совершенно не тянет. а сейчас я устала, хочется лишь поесть и  выспаться. 
мне очень одиноко,  и не знаю что с этим делать. у меня нет моральных сил искать друзей, искать людей с которыми можно проводить свободное время, навязываться к знакомым тоже не могу. не могу переступить и скать - возьмите  меня с собой погулять. начинаю ненавидеть саму себя, за то что ною, ною сама себе, ною тут, а исправить ситуацию не могу.
не люблю лето за одиночество. летом всегда остаюсь одна.на долго. одиночество уже стало моим душевным состоянием. первые две недели просто  тихий ужас. свободные пустые дни и вечера, одинаковые повторяющиеся бесчисленными количеством  сутки.а потом...потом привыкаешь.
чувствую себя старушкой, которая живет на закате лет, у которой уже все позади, которой скоро умирать.

14 комментариев:

  1. А почему "возьми меня с собой"? нужно "пойдём вместе гулять".)

    ОтветитьУдалить
  2. а вот сейчас уже не могу зайти в твой блог
    и этого сказать тоже не могу...потому что им уже есть с кем гулять... вряд ли они оставят их и пойдут со мной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в нём было очень много счастья, которое у меня отняли. было больно смотреть на свою жизнь со стороны. может немного позже я почувствую в себе силы писать снова.

      Удалить
    2. жалко..мне очень нравился твой блог...

      Удалить
    3. и восстановить теперь никак?..((

      Удалить
    4. могу только заново начать писать.

      Удалить
    5. буду очень рада если решишь снова начать писать))

      Удалить
  3. такое ощущение, что читаю то, что боюсь написать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эхх...значит у нас с тобой похожее состояние....=(

      Удалить