вторник, 29 мая 2012 г.

слишком громкие слова начинает говорить, а вернее писать, вообще о чем он О_о какая любовь. верит в любовь по переписке? лично я уже нет.
вот честно, я запуталась в себе, снова, уже который раз. не знаю какая я настоящая, веселая или грустная,  разговорчивая или молчаливая. не по_ни_ма_ю, как бы глупо это не звучало. смотрю на себя и вижу ужасное множество недостатков. я слишком молчаливая, когда плохое настроение, к тому же становлюсь неповоротливой и угрюмой. а временами наоборот слишком болтливая, могу открыться человеку  душой порой с легкостью, но жду от него в ответ того же, после чего бывает очень  больно от ударов с его стороны. порой слишком честная, и жду такой же честности в ответ от человека,  а если изначально человек относится плохо то уж не надо лицемерить и лесть в душу. ненавижу лицемерие. относишься в лицо хорошо, изволь и за спиной не говорить гадости. я плохо вру, а если вру то испытываю чувство вины.   почитала гороскоп,  характеристику своего знака, и просто ужаснулась, на сколько же все схоже, и схоже именно то что мне в себе не нравится, именно то что хочу изменить. мне всегда в себе что-то не устраивает, всегда что-то не так, всегда что-то хочется поменять, всегда хочется стремиться быть лучше. не знаю какой  человек будет меня терпеть с такими тараканами.

ну вот откровенная я иногда через чур, блять, и все, ничего не могу с этим поделать.  болоболю много о том что беспокоит, потому что тяжело держать мне это в себе. но лучше написать о наболевшем в блог или просто в тетрать, чем рассказать человеку кторый потом растрепит.  вот сколько бы раз не убеждала себя в этом все равно доверяю, а потом мучаюсь от ударов, так что блять нужно что-то менять, либо рот на замок, либо не обижаться. и хватит ныть!

3 комментария:

  1. последний абзац про меня.))
    думаю что не надо зацикливаться на том какая ты. ты разная и это замечательно.

    ОтветитьУдалить
  2. неужели гороскопы правду говорят)

    ОтветитьУдалить