воскресенье, 6 мая 2012 г.

Сегодня, а  вернее уже вчера,я высказала  тебя все что думаю,   хотя нет, далеко не все, но то, что кипело у меня эти три дня. честно, я думала, надеялась, ты не пойдешь туда больше, но нет,  я ошиблась, конечно, как я только могла такое подумать. знаю, все закончилось, впрочем так и не успев начаться, но мне было необходимо высказаться, снова написала полную чушь тебе, нооо, наверное, мне стало от этого все же легче. лучше выплеснуть все наружу, чем хранить в себе. пусть даже тебе все равно на это, но теперь ты знаешь как я к этому отношусь. еще раз повторюсь, если бы хорошо подумал головой понял бы что,  компанию людей в которой есть она выбирать не стоит, мог бы подумать о том, что мне будет это не приятно, и не важно что там еще куча других людей, сам факт что там есть она меня не радует. ну ладно,   уже все сделано, со временем ты укоренишься в той компании, будешь, наверное гулять с ними каждый день, а я...а я смирюсь. если бы ты понял, что мне больно,  больше бы не ходил туда, я бы поняла, что хоть каплю дорога тебе, но нет, я никто. какое глупое слово "дорога' " в этом предложение, слишком громкое. время час ночи, а тебя все нет дома, значит гуляешь,  это так странно, ведь раньше всегда был дома, особенно  в этом время, думала - узнав мое отношения ко всему этому остановишься, но я ведь никто, что бы ты прислушивался. ну хорошо, я смирюсь.к тому же все потеряно, причем давно, и моя ревность, наверное, выглядит очень глупо, временами мне даже стыдно, за то что высказала,  но я просто не могла этого не сделать. мне даже неприятно осознавать что это ревность, мне просто очень неприятно, но, наверное, кроме как словом "ревность" это больше никак не назвать. бррр. ноо,  странно осознавать, похоже я начинаю относится к этому легче, это очень хорошо, со временем все станет совсем замечательно. 
 не судьба, да, давно поняла, но мне больно, временами бывает очень сильно. почему именно так компания, почему именно там где есть она? говоришь - не особо общаетесь. "ну да, ну да"  а впрочем мне должно стать все равно. 
хотя, все возможно обостриться осенью, когда с армии вернется один человек, который говорит что я ему нравлюсь, что хочет встречаться, и бла бла бла, которому я абсолютно не  верю. вся соль в том, что он с той же "компании" куда постепенно вливается тот, о ком шла речь выше.  и если у нас, после его прихода, что нибудь получится, в чем я глубоко сомневаюсь, но если все-же да, волей не волей все-таки будем встречаться с компанией тех людей, где возможно будет тот, если конечно вольется и укорениться. а вообще о чем я думаю?! забегаю слишком вперед.  придет осень, вернее почти зима, там и посмотрим как  все сложится.
а сейчас я ищу людей, стараюсь искать. никогда не приветствовала такие поиски, считаю что люди должны сами появляться в жизни.а не путем поисков, но   мне надоело тонуть водиночестве. как говориться - "если гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе" 

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. друзей. хотя, друзья слишком громкое слово, просто людей с которыми можно проводить время, гулять....

      Удалить
  2. можно попросить об одолжении? я поменяла немного адрес блога и хочу узнать моим подпосчикам он остается доступен?

    ОтветитьУдалить
  3. могу только пожелать тебе удачи в поиске)

    ОтветитьУдалить