суббота, 5 мая 2012 г.

одиночество

Мне кажется,  мы с ней ведем бои ,под названием - "кто сделает другому больнее" . я танцую вальс с человеком который нравится ей. она - зовет гулять в свою компанию человека который нравится мне, и что самое плохое он соглашается. но то что делаю я не причиняет ей ни капли вреда, в то время как то, что делает она расцарапывает мне всю душу. ей нравятся слишком многие, она не сосредотачивается на одном человеке, поэтому неудача с одним из них не причиняет ей боли, потому что она с легкостью может переключится на другого. да и к  тому же, мне кажется, если нравятся одновременно несколько человек, это значит что не нравится в особенности никто, лишь так, поверхностно, без глубины чувств и привязанности. а я как последняя идиотка, привязываюсь к человеку, а потом не могу отойти от него...
Хм....я делала шаги навстречу в январе, потом благополучно  все сама же испортила, потом делала эти долбанные шаги в марте, но тогда уже ничего не получалось. совсем. сейчас?... я не знаю, стоит ли... наверное - нет. зачем? сколько можно унижаться. хмм... если говоришь человеку "я скучаю без тебя"  а от этих слов его бросает в тихий  ужас,  сразу понятно что человеку все безразлично. все же, чувствую, что вечером не выдержу, и все-таки что -то напишу, какой-нибудь упрек, либо просто "здравствуй" но нельзя. нельзя.  категорически.потому что потом будет хуже. 
кое-кто мне говорил, что привык быт один, ага, а как позовут сразу же бежит на чужой зов. думаю он тоже страдал от одиночества,   тоже не мог и не может найти подходящих людей. а я просто не та с кем хочет  быть. вот весь ответ. "а привык быть один"  -всего лишь очередное вранье. собственно говорят я так же вру всем,  что я привыкла быть одна.  а по вечерам меня давит ужасное чувство одиночества.

2 комментария: