четверг, 3 мая 2012 г.

собственно говоря, с чего все испортилось. продолжение к нижней записи.

мне дико, от того, что прошло куча времени, а я все так же об этом думаю и переживаю.
каждый день ее вижу, поэтому не могу забыть
никогда не считала ту девушку особо хорошей подругой,
  она очень тяжелый человек, но из-за своего терпеливого характера старалась и стараюсь ее выносить.но сейчас наверное я ее совсем возненавидела... у меня к ней ужасая неприязнь.
из-за того что я не знаю правды, мой мозг выстраивает невероятные картины возможно происходящего, у меня слишком богатая фантазия и воображение. 

моя так называемая подруга,  утверждает что они не общаются,  честно, я не верю в это. говорят - все что ни делается к лучшему, 
да-да, я стараюсь в это верить, но черт возьми, если бы она не влезла, возможно все могло бы сложиться. 
Хм.. сколько бы я не пыталась отпустить, забыть, у меня не получается, отпустить и забыть все, и обиду, и разочарование....в обоих. Я не умею  описывать события, сразу перехожу на описание душевных терзаний.
Все испортилось перед новым годом. она просто позвала его гулять,  и на несколько дней забрала его у меня,
 ох какие же бури происходили у меня в душе в то время, я сидела в полной неизвестности, в недоумении того, что же происходит. наверное после этого я  еще больше не люблю новый год, да и вообще все праздники. самое удивительное, так это та, что у нее на тот момент был парень, но это не мешало ей гулять с другими.
 когда  я попыталась с ней поговорить и разобраться в том что же происходит на самом деле,  она меня обвинила в том, что я во всем виновата сама, что я слишком много тормозила, и если хочу добьюсь своего. наверное, после этого я поняла - она мне не подруга.

да, я признаю, она права. 
 да, я тормозила, я ждала именно того времени, окончания учебы, и она это прекрасно знала.  
если бы она была настоящей подругой, она бы не за что та как поступила. мне кажется, ни один нормальный человек не пойдет, гулять с человек зная что он нравится ее подруге. 
числа третьего января, я начала догадываться о том, что они проводят время вместе. для меня было дико не общаться с человеком три-четыре дня, когда до этого мы целыми днями  общались, пусть даже в интернете. я чертовски привязалась к человеку.
 потом они меня обманывали, договорились не говорить мне о том что они гуляли несколько дней после нового года, 
но  я все-таки узнала. честно признать хитрым путем.
и мне стало еще больней, от то того что меня держали за дуру два близких мне человека. 
ненавижу ложь, 
а они врали, 
  как он сказал -  для моего блага. 
какой бы не была правда , но лучше знать ее, чем теряться в догадках.  хм, можно подумать - какая глупость, они всего лишь погуляли. всего лишь погуляли пару дней. но в добавок с враньем мне причинило это глубокую боль.
 к тому же  в предвестие праздника, когда ждешь доброты и некого чуда, эта боль и удар в спину воспринимаются еще острее.
 думала  нравлюсь человеку,  а оказалось человек просто умеет красиво говорить, и не более .

мне кажется, там было больше вранья чем я думала. 
она говорила, что он ней не нужен,
а он, что мы обе нравимся одинаково.


2 комментария:

  1. что значит "нравиться одинаково"?!?!?!?
    два человека не могут нравиться одинаково!могут нравиться по разному, а одинаково никогда.

    ОтветитьУдалить
  2. не знаю...перестала его понимать, всегда понимала по своему, но потом оказывалось что понимала неверно
    не может быть такого, что бы нравились два человека одинаково, в этом случае либо не нравятся оба, либо она больше, просто не хотел в этом познаваться.

    ОтветитьУдалить