понедельник, 2 апреля 2012 г.

Обжёгшись на молоке, дуешь на воду




4 комментария:

  1. говорят, если перед тобой стоит выбор между двумя парнями, выбирай второго - если бы чувства были бы крепки к первому, второй не появился бы.
    Да и нас всегда тянет к противоположностям. Потому что скучно смотреть на человека и слушать те же мысли, что и у тебя в голове. Хочется нового, развития, счастья.
    Думай, что тебе ближе.
    И лучше сразу отказать, чем давать надежду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сегодня тоже думала на счет этой фразы)
      но вот только кто из них появился первым кто вторым сложно сказать) да и с димой все потерянно...
      да, лучше сказать все сразу, чем давать зря надежду, как давали ее мне...

      Удалить
  2. я вообще не понимаю, как можно признаться в любви человеку которого не видел 2 года. О.о
    за 2 года может пол жизни измениться. я б на твоём месте не верила. тем более что ты его увидишь через пол года. мне кажется что если даже по переписке тебе будет с ним интресно, то не факт что тебе будет с ним хорошо рядом в реальности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже не понимаю этого, к тому же и раньше не общались, учились лишь гот вместе и все!тупизхна полная)
      на счет жизни и переписки права... так что лучше не привыкать...

      Удалить