воскресенье, 1 апреля 2012 г.

на сегодня выговорилась

Время от времени мне хочется  выговорится,  когда выговариваюсь становится легче.


Завтра у тебя День Рождения, сколько там тебе? Что бы я не сказала ничего не изменится, мне кажется, даже если совсем не поздравлю тебя с праздником ты этого вовсе  не заметишь.
Друзья? хаха, ты даже не о чем со мной не делишься, вот такие вот друзья, ну бляя, неужели трудно написать хоть изредка что нибудь, я же ужасно скучаю.понимаешь? нет, ничего не понимаешь. ладно, переживем.
черт возьми, мне ужасно за все стыдно, за все что я говорила и писала, просто маленькая глупая девочка, фуух, теперь даже почти не пишу, хотя знаешь, не отпускаю. я рада когда ты в сети, мне спокойно, знаю что ты дома. мне ужасно хочется  что-то тебе написать, но когда нет в сети хочется написать еще больше, потому что с голове сразу мысли - где ты, с кем ты?.. брр, какие глупости, срочно нужно выкидывать это все из головы.  написать снова какую-нибудь ерунду хочется особенно когда накатывает  печальное настроение, ноо именно в плохом настроение этого делать категорически нельзя, ведь давно не являешься причиной для улучшения настроения, так что делать еще хуже лучше не стоит.да, да, мне иногда снова хочется написать тебе что-нибудь теплое, но моя гордость не дает этого сделать, это даже хорошо, потому что надо прекращать биться в закрытую дверь, мне теперь стыдно за что что раньше так часто навязывалась, когда уже было понятно что это уже не нужно. хаха, сколько ты там бился, два месяца, наивная  дурочка, думала ты правда тогда переживал, угу, а все оказалось лишь сплошным обманом.
а вообще я снова ушла от тех мыслей о которых хотела сейчас написать, мысли перепутались и убежали.  единственное из написанного, что сейчас хочу тебе сказать, так это то, что ты на самом деле правда  сволочь, ноо не смотря на это все же мне дорог, я даже не понимаю почему, совершенно не понимаю почему. пытаюсь найти причину и не получается. наверное это звучит очень эгоистично, но мне обидно что ты меня совсем не ценишь и не боишься потерять навсегда. мне хочется что бы понял на сколько  больно все это ощущать...
хмм...шесть часов до дня рождения, а может быть вообще не писать ничего,  может быть лучше совсем не поздравлять. а зачем, мне кажется тебе это не важно, тем более уже совершенно ничего не изменится. с этим нужно просто смирится.
 

а теперь о хорошем)
завела блог посвященный цветам,
своим фотографиям цветов которые растут у меня дома, 
да и не только дома, но и  на улице, в лесу... 
давно люблю фотографировать цветы, а так еще буду узнавать о них что-нибудь новое, и добавлять это в блог, в общем буду отвлекаться на цветы) 
думаю кому-нибудь это будет интересно)
Весна опаздывает, весь день идет снег.

14 комментариев:

  1. главное, что выговорилась! что хоть себе признаешься в своих мыслях и желаниях.
    Блог о цветах - очень здорово)) Фотография вообще очень здорово))) Она передает очень много эмоций)

    ОтветитьУдалить
  2. выговариваюсь, но этого не на долго к сожалению хватает...

    если интересно вот другой блог http://earlycherryflowers.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. а зачем заводить ещё один блог?)
    можно ведь создать новый ярлык к записям и выбрасывать сюда фото.

    ОтветитьУдалить
  4. вдруг кто-то из знакомых увидят мои фотографии)не хочу что бы они вышли на этот блог и знала мои мысли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты давала ссылку кому то из своих знакомых?

      Удалить
    2. конечно не давала) но мало ли как-нибудь случайно наткнутся
      мне бы этого не хотелось)

      Удалить
  5. И ещё мне так интересно, какой у тебя фотоаппарат? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о й у меня самый простой цифровой, марку даже точно не помню:D

      Удалить
  6. Блог о цветах это замечательно. А отвлекаться на цветы, от дурных мыслей это просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна с комментариями выше! Блог о цветах - это чудесно! Добавить навигации, гаджетов, еще постов с фото и появится много читателей, потому что фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще как я поняла из поста, у тебя День Рождения? Тогда прими мои поздравления!

      Удалить
    2. А я так поняла что у парня день рождения.

      Удалить
  8. со временем появится много фотографий))) не хочу добавлять все сразу что бы не было каши)
    а день рождения не у меня) а у него, Аня права))

    ОтветитьУдалить