воскресенье, 22 апреля 2012 г.

жизнь и кино

Не понимаю, почему большинство мелодрам заканчиваются счастливым финалом. Это конечно мило, ноо...после них остается предательская надежда... а ведь гораздо легче жить зная, что все окончательно законченно, что все ушло навсегда и бесповоротно, чем надеяться и каждый раз разочаровываться
вот например взять простой легкий фильм  "10 причин ненависти" или "это все она" где главные герои обманывают героинь а  потом  в них влюбляются, ну разве так бывает... по моему, если обман, то обман до конца. с детства люблю эти два фильма, наверное лет 13-14 было когда первый раз из увидела, помню были еще подобные фильмы с похожим сюжетом, названия которых увы не помню, вот именно тогда в моей голове сложилось мнение,  что не смотря на причерченную боль и обиды люди могут быть вместе. 
фильмы со счастливым финалом учат верить сказки,    в то, что обязательно существует человек который тебя любит, не смотря на некрасивую внешность, или скверный характер. а если он причинил тебе боль, то обязательно раскаиваться и сожалеет об этом,  но а в жизни так бывает очень редко.и если человек ушел, то обязательно тебе на благо, что он хочет быть с тобой, но в силу каких-то обстоятельств не может.
лично меня на это настраивают  легкие мелодрамы, наверное поэтому мне категорически противопоказано их смотреть. вселяет лживую надежду.


Еще, похоже я устала от самой себя, от порой беспричинного смеха, не понимаю что со мной происходит на учебе но там меня пробивает на ужасное ха-ха, и порой очень сильно, да - весело, но  приходя домой снова впадаю в уныние. сегодня девочки затеяли разговор, ухх какой разговор, про отношения, ненавижу когда речь заходит о них, для меня это больная тема, мне нечего сказать, а что есть сказать совсем не хочется говорить и рассказывать всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий