понедельник, 30 апреля 2012 г.

Никогда не относилась так халатно к учебе как сейчас. до экзаменов осталось около двух недель, а я совершенно не готовлюсь. даже с горем пополам доделываю презентация по рефератам, а делать презентации я всегда любила. ничего, доделаю, на это еще есть неделя. но моя лень мне не нравится, срочно нужно ее перебарывать.

Все хорошо, наверное,  но я как обычно грущу, мне ведь всегда нужно больше чем я имею. 
на дворе весна, моя любимая весна,  мое любимое время года когда все только только начинает цвести.
Иногда с Настей  ходим в лес выгуливать собак, от наших домов до леса идти минут 10, сегодня тоже ходили, взяли еще третью огородницу, а я свою собаку оставила дома, он у меня уже стареет и устает долго ходить. на время это спасает от одиночества, а с другой стороны...  когда одиночество долгое его легче переносить, потому что оно становится привычным.
а так, когда побудишь некоторое время с людьми уже не хочется возвращаться вновь в  свое тихое одиночество.

4 комментария: