вторник, 10 апреля 2012 г.

как странно порой понять людей

Ужасно обидно когда люди не ценят людей. Не ценят тех которые относятся к ним с душой, с  чистым  сердцем... не боятся их потерять и с легкостью отпускают, у меня всегда это вызывает недоумение. Знаете,  я редко когда понимала поступки большинства людей. Не понимаю, чем же они руководствуются при выборе своих действий.
Как написал мой старый друг одному человеку - "люди которым суждено отойти, уйдут, независимо от манеры  общения с ними". Хмм, я была категорически не согласна с этой мыслью, но вот подумала пару часиков, и думаю - а может он все-таки прав?...  в этом есть что-то философское, но пока что мне больно с безмятежной легкостью отпускать людей, наверное, нужно учиться. Ладно, хорошо, пускай тот  человек верит в свое утверждение  на все сто, но зачем же при этом  писать что-то про пустоту вокруг. Люди странные создания, отталкивают других людей а потом жалуются на одиночество.

3 комментария:

  1. каждый человек в нашей жизни не просто так, а с определенной миссией. с определенным уроком, который пригодится нам в будущем.
    предоставив нам свой урок, бывает, что люди уходят. в большинстве случаев.
    их лучше отпустить и не держать.
    еще много будет людей и уроков.

    ОтветитьУдалить
  2. тоже верю в это...что каждый человек нужен для урока...
    хочется верить что каждый человек в жизни появляется не зря)

    ОтветитьУдалить
  3. Ты права. Нам одиноко не без людей. Нам одиноко с людьми,
    не поднимающими глаз выше уровня своих ботинок, вот только жаль, что таких людей все больше и больше((

    ОтветитьУдалить