среда, 25 апреля 2012 г.


на учебе в школе меня привыкли видеть каменной, бесчувственной и стойкой, по крайней мере мне так кажется, да и правда  там была такой, еще тихой, страшненькой и неприметной. на учебе в университете,  мне кажется я стала другой, да и внешность стала намного лучше на мой взгляд, стала общительней и веселей. только никто ни сейчас, ни тогда, не знает о моих настоящих чувствах и переживаниях. тогда наверное казалось что кроме учебы меня ничего не интересует, возможно это  было так, из всех 8 лет что провела в своей последней школе, лучше всего, наверное, прошло время ближе к окончанию одиннадцатого класса. сейчас, мне безумно жалко зато, что была такой какой была, но сейчас не хочется об этом писать, сейчас о другом. если тогда меня считали унылой и скучной, то сейчас, наверное,  считают вечной хохотушкой, конечно же второе лучше, да и  в группе атмосфера сложилась намного приятнее, чем была для меня в классе,  там не смотря на  восемь лет учебы я не смогла почувствовать себя комфортно, а здесь меньше чем за год, люди стали как свои. я могу легко сказать какую-нибудь глупость, не боясь показаться смешной. наверное, за прошлое лето в моей голове произошел небольшой переворот. но мне все так же тяжело говорить о своих чувствах с другими людьми, посмеяться  и повеселиться с ними могу, а поговорить о личном нет. не знаю хорошо это или плохо. бывает хочется поделиться переживаниями  с человеком, но боишься открыться и довериться, возможно этот страх играет хорошую роль, ведь не всем людям нужно знать что  у другого на душе. да, думаю так правильно, но одному или двоим людям, думаю, можно довериться, правда нужно выбирать таких людей с  особой осторожностью. иногда лучше никому ничего не рассказывать, чем рассказывать тем, кто потом расстрепит всем проходящим. 
Сейчас у меня, так сказать, на примете, два  человека, которыми мне бы хотелось рассказать о наболевшем, поделиться.  вместе с ними вместе учимся,  с однйо из них, о которой пойдет речь позже чуть выше,  учились в одном классе, с другой в одной школе. та девушка, с кем училась  одном классе, очень своенравный человек, ее поступки и действия зависят от настроения, иногда своими перепадами настроения  отбивает все желание общаться  с ней, но как-то потом все само собой сглаживается.если попасть под хорошее настроение, то можно вполне хорошо поговорить с ней,  а если под плохое - берегись. вторая, хоть и такого же знака зодиака что и первая, но перепады настроения у нее не так сильно  отражаются окружающих на людях.
О чем хочется поговорить? пока что о тех недоотношениях, которые были зимой, та что была одноклассницей  знает, но не все, и не во всех подробностях, мало того, она даже там замешена, но она даже не догадывается, сколько же боли мне это причинило.почему не сказала все сразу Насти? Настя это  та что не одноклассница. не потому что она плохая, а потому что мне просто стыдно и неудобно все это рассказывать.но сейчас я очень устала держать все в себе.
А вот что я, наверное, ни когда не расскажу никому, так это то, что мое одиночество все-таки мне изрядно надоело, мне легче сказать - мне хорошо одной, чем то, что я ничего не могу с этим поделать.

3 комментария:

  1. а лучшей подруги нет?
    а совсем незнакомым людям рассказать всё не можешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в жизни есть. есть человек которому все рассказываю, вернее пишу, но мне хочется поговорить по душам не по переписке а в жизни

      Удалить
  2. а я со своими даже и поржать нормально не могу :D...ну вот с Аней из группы еще, и то когда один на один)Тоже ни к кому доверия нет вообще. И вообще мне порой кажется, что один человек в группе точно в курсе про Игоря...от этого еще меньше доверия.
    Тебе еще повезло, что вас мало...как-то душевней компания, когда мало...а нас многооо. Фактически напоминает мой прежний класс, только лица другие и всё.

    ОтветитьУдалить