среда, 11 апреля 2012 г.

Последнее два-три дня по часа три делаю бух.учет, курсовую. нет, не скажу что слишком сложно, вовсе нет, просто это все слишком муторно и нудно. правда пока-что мне даже нравится, сижу себе спокойненько пишу разные циферки, сотни, миллионы, это отвлекает. я бы сказала отвлекает по-хорошему, пока-что. 

люди ходят на работу которую ненавидят, чтобы купить вещи которые нам не нужны - в большинстве случаев это ведь так. пока что в переди еще полтора года учебы, ну а потом..работа. но бухгалтером я не хочу работать, это определенно.

4 комментария:

  1. Согласна по поводу циферок - нудно и муторно. Я училась на юриста-экономиста, и поняла, что циферы - это не мое, а юриспруденция - совсем темный лес, особенно с нашим законодательством, где столько подковырок и недосказанностей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ухх, юриспруденция на мой взгляд еще сложнее чем экономика

      Удалить
  2. у нас на третьем курсе был бух.учет. совсем не мой предмет)) не люблю я цифры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже их не очеь люблю, а они не любят меня) но ничего не остается, как полюбить их)

      Удалить