среда, 4 апреля 2012 г.

малознакомые люди

а теперь о малознакомых людях, которых жаль терять 


 Не знаю у всех ли так, или только у меня, но есть люди с которыми просто боишься общаться, они симпатичны и нравятся, но подойти к ним, и просто сказать "привет" мешает страх, и наверное боязнь показаться глупой,   кажется что они настолько лучше, что просто не примут, кажется будто и облака над их головами выше, и солнце постоянно светит в их окна,  и во всем сопутствует жизненный успех, наверное,  потому что у них есть огромная  харизма и обаяние, которые распространяются даже на тех людей, для которых они являются малознакомым.  
Личность у них на столько яркая, что своя собственная, по сравнению с их, кажется совсем  серой и неприметной, и  яркая не в том, что они экстравагантно одеваются или ведут себя совершенно открыто и вызывающе, совсем  нет, или  не всегда,
часто с виду человек может быть даже вполне спокойным и вести себя сдержанно,  и это будет привлекать,  и ты понимаешь что в этом человеке скрыто еще много безграничного, 
что хочется узнать.
Заведение где я учусь совсем маленькое, в нем учится, наверное, не больше ста  челочек, но вот совсем скоро, через пару дней, закончить учится самая маленькая группа, которая, если не ошибаюсь, состоит из пяти человек,
мне хочется написать о четырех из них, понимаю что это вряд ли кому-нибудь  будет интересно, но хочется просто для себя, что бы оставить их в своей памяти,  запечитлить их такими какими их вижу я, со своей точки зрения, ведь они совсем малознакомые,  и какие они на самом деле не знаю, но то что вижу  я мне наверное нравится. очень жаль что у меня еще совсем мало смелости)
Так же было в школе, потеряла многих людей, которые были  интересны но из-за своего страха и неуверенности не пошла с ними на контакт,  и получается так, что они в моей жизни есть, а меня в их жизни нету.
Так  же было и  с Димой, правда с ним на контакт я уже пошла, сначала  казалось что он на много умнее, лучше меня, рисует, сочиняет стихи, что ему просто не до маленькой серой девочки. с той группой уйдет и он, правда он там не учится, а каким именно образом связан с ней пусть останется маленькой тайной)
ну, а о тех людях напишу позже, возможно завтра, если будет подходящие расположение духа, или на  предстоящих выходных.

2 комментария: