среда, 4 апреля 2012 г.

Для меня важно  быть в согласии с собой, когда все что я делаю и как поступаю приносит душевное равновесие и спокойствие, но к сожалению гармония часто нарушается, бывают дни когда бесит абсолютно все, и  это вовсе не пмс. но в дни "бешенства" не знаю куда себя деть, бесят люди, их слова и манеры,  выводит из себя даже любимая музыка, лечь спать наверное самый оптимальный вариант. Этот блог для меня служит неким местом куда выливаю многое, что сидит в душе и мешает ее благополучному и спокойному существованию. сейчас даже в растерянности что же выплеснусь сюда сейчас. много мыслей, и о  взаимоотношении людей, и о старости и пожилых людях, и о  том как жаль со временем терять некоторых даже малознакомых людей. 
В любой группе людей, будь-то рабочий коллектив, либо учебный,  имеются внутри маленькие группировки,  в группе из восьми человек, где я учусь таких четыре, два:два:три:одна, вот в той где три человека как раз я. и все-таки не зря говорят - третий лишний, мне  очень интересно, объединяет   ли тех двоих что-то еще кроме сигарет и одинакового знака зодиака. а еще мне очень интересно как искренне они относятся ко мне. не знаю от чего это зависит, от собственной глупости, или от фаз луны которые так влияют на "рака" но временами   чувствую себя ужасно никому не нужной, начинаю искать причину в себе и  погружаться в молчание. а в моменты затянувшегося беспричинно радостного настроения кажется, что это безмерная веселость тоже бесит и  напрягает людей. бросает из крайности в крайность, но в тихое молчание, то в безграничное проявление радости. прямо говоря, не могу найти свое состояние. но об этом даже писать сейчас не хочется, могу лишь сказать - нужно меньше переживать о том что думают о тебе другие люди. Ненавижу фальшь, обман и лицемерие, хотя конечно же нет людей которые ничего из этого не приминали в своей жизни, да и я конечно же могу слукавить, что бы не обидеть человека, не портить отношения. но когда на протяжение долгого времени человек мило улыбается тебе в глаза, а на самом деле испытывает совсем другое, становится,мягко говоря, не по себе. одно дело когда лицемерит посторонний человек, и совсем другое когда тот, к кому  относишься с душой. здесь мне нужно сказать "стоп" своим дурным мыслях и остановится. ведь во-первых,  не знаю на сто процентов кто из тех людей  к которым душевно  привязалась относится в список лицемеров,   но почему-то чувствую нехорошие нотки. а про во-вторых, писать уже некогда, потмоу  что бабушка завет ужинать, а мне очень не хочется ее обижать . 

4 комментария:

  1. я сама когда то дружила в группе где 3 человека и скажу из собственного опыта, что это не самое лучшее. это собственно давно доказано психологами. нужно чтоб было или 4 (и больше) или 2.

    ОтветитьУдалить
  2. да, особенно таким мнительным людям как я...когда одна остаюсь начинаю всякую ерунду накручивать в мыслях ...

    ОтветитьУдалить