суббота, 31 марта 2012 г.

да все хорошо, но

Хм..что мне сейчас не хватает, так это любви и заботы... ну вот, снова нахлынули мысли "скучаю" гнать, гнать, гнать их из головы. вот правда рак, у которого настроение меняется четыре раза в месяц, бррр, самой противно, и вот неделя  хорошего настроения похоже подошла к концу, ну ничего, еще поборюсь с собой за хорошее расположение духа)
ну как  четыре раз в месяц меняется, оно меняется сто раз в сутки :D но а так что бы кардинально и надолго то  наверное правда четыре раза в месяц.
И вот снова захотелось немного самокопания. 
Заметила  что очень быстро все надоедает, например  смех или та же самая грусть, понятно как может надоесть грусть,  но вот как может надоесть  смех не понимаю, но вот такое у меня бывает. я почти всегда тихий человек, но это тихушность меня тоже  иногда очень сильно напрягает и надоедает, потом даю выход, так сказать, дурости) вот на этой недели на учебе целыми днями смеемся, можно сказать - ржем, и  подкалываем друг друга.       
это радовало, но вот сейчас тоже надоело, хочется покоя :D рачек хочет уползти в раковинку)
но вот честно говоря, эта перемена "хочу-не хочу" тоже надоела.
Хмм, а может я просто хочу больше доброты, а не столь частой язвительности своей собственной и чужой.
Вот. а еще нужно избавляться от мнительности. черт, сколько же много во мне, да и в других людях думаю тоже, тупых и ненужных качеств.
 "Да все хорошо, но..."  - у меня так всегда, всегда есть проклятое "но" которое все портит, в это "но" входит - надоело, не хватает, хочу, боюсь, не могу,  и другая подобная чушь...

6 комментариев:

  1. и правда эти качели настроения у тебя очень крутые. нужно что то с эти делать, а то огранизм постоянно в стресе.(
    самокопание это не плохо, но ты ведь копаешь только плохое в себе. неужели нет черт какими бы ты восхищалась (или они хотя бы нравились тебе)?

    ОтветитьУдалить
  2. это качели меня скоро доконают) но не могу сказать что у меня сейчас плохое настроение)
    видимо натура такая копать лишь плохое, но копаю и хорошее, просто реже пишу о хорошем, или даже просто реже думаю о хорошем.
    хм...на счет качеств..даже не знаю...может и правда нет таких...

    ОтветитьУдалить
  3. Надо просто занять себя чем-нибудь интересным, чтобы не было времени на мысли о плохом и самокопание! Займись тем, что приносить будет радость и удовлетворение: например, сходи на шоппинг (как это правильно написать-то, лучше по старинке: вперед по магазинам), займись кулинарией, приготовь что-нибудь эдакое-вкусненькое, займись рукоделием(направлений, популярных среди блоггеров-уйма). Делись своими работами, покупками, приготовлениями в блоге. И увидишь, что станет много позитива, интересного общения, новых идей и вдохновений, а главное - не будет времени на самокопание! Только начни - и ты увидишь как это затягивает!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но мне иногда даже нравится это самокопание) помогает разобраться в себе))
      помогает понять себя, понять что именно нужно исправлять в себе....
      тоже была идея заняться чем-то подобным кулинарией или чем то в этом роде, но пока только учеба-учеба)
      мне нравится цветы фотографировать , как они у меня цветут;D
      вот наступит весна настоящая и займусь этим, только в другом блогге)

      Удалить
  4. Ах как же я тебя понимаю... может это весна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хмм,может быть) правда у меня так не только весной

      Удалить