воскресенье, 4 марта 2012 г.

Кажется будто уже началось весеннее обострение,  скорее практика  красноречия    со стороны некоторых людей. то полное затишье,  то сразу несколько человек обращают внимание, в сегодняшнем случае  что-то пишут. хмм, но наверное мне стало сложно верить людям, и еще больше боюсь что меня обманут. только вот не сердце подсказывает, а голова, она твердит  - будь осторожнее, не верь словам. хм, да всегда так говорю, а потом когда все -таки поверю все неожиданно начинает лететь к  чертям. и по  моему у меня  навязчивая мысль о том что все вокруг хотят меня обмануть. ноо   все таки не всегда чрезмерная осторожность это хорошо, так ведь жизнь может пройти  в полной скуке, а еще из-за этой осторожности можно оттолкнуть от себя всех людей.
одного человека можно сказать уже оттолкнула, хочет пусть обижается, слишком мало знакомы, хмм, да и до сих пор кажется что это проверка, хотя это бредовая мысль. а 'мой старый добрый друг' не могу сказать что сильно оживился,  не такой как был, да и сомневаюсь что когда-нибудь станет таким как прежде,  когда что-то из прошлого все же проскальзывает, слова или выражения,  то на душе теплеет. гулять теперь даже не зовет,  и опять же сомневаюсь что когда-нибудь это сделает. именно тот человек из-за которого тут написано много грустного, но до сих пор многое не высказано. сидит...и выплескивается короткими недописанными записями.но другие люди постепенно отвлекают, ведь как я поняла  я ему безразлична.
Вот уж от кого, от кого но не ожидала что человек с которым учимся вместе в одном учебном заведении позовет меня гулять, ну конечно же я отказалась. и не потому что он вечно обкуренный и чем то немного вшаренный:D, а потому что в жизни совсем не общаемся, даже не обращает внимания,  не потому что стеснительный, а потому что я слишком скромная, таких обычно не замечают. да и честно говоря мне казалось и кажется что это было сказано шутку, просто так. просто бывают такие люди которые слишком разные. после того как отказалась идти   обратился к той что, можно сказать, забрала у меня 'старого доброго друга', мне легче без имен, и она конечно же согласилась, но пойти гулять у них так и не получилось. это уже третий человек кто после моих отказов идет к ней) а  меня радует что ко мне обращаются  первой а потом уже идут к ней, как бы глупо это не звучало.
научится бы мне хорошо общаться в жизни и все станет намного лучше.

2 комментария:

  1. мне так понравилась картинка. я наверное минут 15 рассматривала её.

    ОтветитьУдалить
  2. мне она тоже очень нравится)

    ОтветитьУдалить