пятница, 16 марта 2012 г.

четверг-выходной

Вчера я не вытерпела и попросила зайти в аську....поговорить, честно говоря думала откажешься, но нет, мне стало легче, конечно все не так как было раньше,  не знаю как вернуть,  и  возможно ли это вообще. просто раньше я знала что кому-то нужна в этом огромном мире, а сейчас кроме бабушки нет людей которым бы я была нужна, это очень печалит и создает пессимистические мысли.  у меня рядом совсем нет друзей, некому рассказать о наболевшем, а те два даже три месяца таким человеком был ты, и наверное устал от этого. наверное у  меня было слишком много печального настроения которое я показывала,   но те два месяца перед новым годом я была просто счастлива,мне хотелось жить....

Сегодня разбиралась  в шкафчиках с разными тетрадками книжками, столько всего уже ненужного,  но почему-то рука не поднимается выкинуть. раньше вела бумажные дневники, вот сейчас они лежат мертвым грузом на верхних полках в коробке из под обуви и занимают место,  уже не нужны да и хорошего в них мало что написано, а избавится  от них все равно что-то мешает, но выкинула много своих старых стихов и не капельки не жалею.
давно себе пообещала, если будем переезжать выкину все ненужное, возьму с собой лишь самое важное

8 комментариев:

  1. пессимистические мысли - вон из головы! Если тебе грустно и одиноко, постарайся найти какое-нибудь интересное занятие: можно записаться на танцы, походить на фитнесс, походить на какие-нибудь курсы. В новом окружении всегда можно будет найти схожих по духу людей и уже не будет так одиноко!

    Или, например, придумать новую тематику для блога и начать его развивать и заполнять.

    Движение - дает жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извини не знаю твоего имени, а заодно и истории отношений с парнем, но по своему опыту скажу - парни не любят грустных, нудящих, надоедающих, им нужно иметь возможность вздохнуть. Они в основном не любят слушать нашу болтовню и рассказы о жизни и окружающем. Зато если вести себя самостоятельно и даже немного загадочно, они сами будут интересоваться твоей жизнью и событиями, в ней происходящими.

      Удалить
  2. В одной моей книге по психологии было написано, что если говорить с человеком о притном и вызывать у него положительные эмоции, то подсознательно он будет тянуться к тебе.

    А почему только бабушка? А родители где?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. раньше так и было...раньше говорили о хорошем...почти всегда..
      а сейчас как-то трудно..вот и о хорошем почти не говорим...да и последний месяц только переписываемся, всегда больше переписывались чем говорили...

      родители меня бросили.

      Удалить
    2. как это бросили? они где то на заработках?

      Удалить
    3. неет) они живут своей жизнью, а я с самого детства с бабушкой

      Удалить
  3. новую тематику как-то не хочется
    я пишу о том что у меня в душе...что бы как-то высвободится от этого...что бы стало легче...

    ОтветитьУдалить
  4. дада...знаю что грустных не любят...
    но я просто не знаю как еще сказать человеку что он мне очень дорог... все равно все потом сводится к грустной форме...

    ОтветитьУдалить