воскресенье, 25 марта 2012 г.

пока не болит

 Знаешь, когда мы окончательно теряем дорогих нам людей? 
Когда больше не ощущаем боли от их потери.

Мне конечно обидино что он убегает но бежать за ним нет смысла. поговорила с Олей,хим...ни когда с ней особо не разговаривала о том что на душе, хотя по мнению других мы подруги. то ли я слишком обидчивая,то ли этот человек правда слишком грубый,но иногда я лишний раз боюсь у нее даже чего-нибудь спросить)не то что бы рассказывать что на душе. Но сегондя она меня понял,ну или сделала вид что поняла, впрочем не так важно.

Эта собственная ненужность  хорошенько стукнула по моей, так недавно  сформировавшийся, самооценки. я просто привыкла с детства, что все меня любят и обожают, видимо слишком сильно меня любят и опекает бабушка. а тут такое нечто вдруг свалилось на шею,которому  абсолютно все равно общаюсь ли я с ним или,есть ли я или нет меня. и у меня просто задето самолюбие. хотя никто не обязан меня любить, я никакая там нибудь королева, вполне обычная девочка, стандартной внешности,тем более с часто унылым  и скромным  характером. да и в школе меня никто особо не любил и не жаловал, была простой девочкой невидимкой. но вот в моей очень маленькой семье наверное слишком залюбили. и у меня правда задето самолюбие и   сейчас все что бы не  сказал, а вернее что бы не написал, этот человек слишком сильно меня обижает.  
время от времени вспоминаю общение которое было раньше и становится обидно от того, что было все игрой, уж слишком долго все было игрой,слишком заигрался, сначала для меня тоже мало то было серьезно,но потом я поверила,дура)   его талант красноречия хорошо поможет разводить девчонок на постель, так  что мне очень  повезло что все более менее безобидно,а душа она по болит да перестанет. да и чувствовала я неладное,ну а он просто поздно узнал что не безразличен мне.но а мне надо было "хватать" его сразу, когда все еще было легко и непринужденно, возможно бы тоже привязался ко мне,а я медлила, боялась.
теперь я понимаю многие свои ошибки, оглядываясь назад мне хочется их исправить,  но этого не дано, одно из них то,что не надо медлить и все усложнять, да и к тому же все в жизни человека дается для опыта, для того что бы  чему-то научиться.
как сказала одна  хорошая электронная знакомая - каждый будущий будет лучше чем предыдущий. кстати  ее гадание сбылось, она гадала мне на рунах и выпала руна лжеца, просто поразительно, вот и выяснилось в чем именно этот человек врал, я вовсе никогда не была ему нужна. а  слова "ты мне нужна" били лишь утешением,жестоким утешением на мои частые депрессии.но еще она нагадала что счастье скоро будет)так  что ждем)
Мне очень приятно, что помимо Насти  и Ани, мои записи читают еще две девочки) извините пожалуйста за мое вечное занудство,  я пишу то что у меня в душе,  для того что бы высказаться, а пока-что в душе у меня это. я очень рада что вы есть)

7 комментариев:

  1. По моему дела идут на поправку.)

    ОтветитьУдалить
  2. мне хочется в это верить)
    но я боюсь что снова станет очень больно.

    ОтветитьУдалить
  3. Волка боятся-в лес не ходить! :-)Будет и на нашей улице праздник.
    Когда то в глубокой юности :-D я установила для себя закон последовательности: "Если тебя проигнорировали, значит следуйщего проигнорируешь ты (если захочешь конечно)".

    ОтветитьУдалить
  4. Картинка ЗАЧЁТНАЯ!!!! Вызывает сразу улыбку :)
    Почитала про молодого человека - пфффффф нечего делать, из-за таких мелких врунишек еще переживать, пусть он переживает!

    Да-да настраиваемся на позитив! Ничего не боимся, ноги в руки и вперед искать свое счастье!

    Нашла отличное стихотворение в знакомом блоге: http://pureloveby.blogspot.com/2012/03/blog-post_18.html прям очень подходит под твою нынешнюю ситуацию.

    ОтветитьУдалить
  5. вот именно пусть сам скотина переживает :D
    стих хороший) очень понравился) спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить