среда, 7 марта 2012 г.

Как говорят надежда умирает последней, и моя сука еще жива, хотя я вижу что становится все хуже и хуже, общение реже и реже, отдаляемся все дальше и дальше. раньше из-за этого мне было очень больно и тяжело, а сейчас, честно говоря, мне легче, не могу сказать что мне совсем легко и  хорошо, вовсе нет, но теперь намного меньше щемит сердце.  а про "ворошить прошлое"  хмм все же страшно, потому что когда его ворошу снова накатывает тоска. вчера случайно наткнулась на декабрьские сообщения, и именно на то где так усердно звал меня гулять, эххх, как жаль что этого  больше не повторится, а очень хотелось бы...
Мне говорят - видимо это не твое.  наверное. но вот только где мое?и существует ли оно вообще.
и вот так изо дня в день ,одни и те же мысли, которые ходят по кругу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий