пятница, 9 марта 2012 г.

когда когда говорит душа

да я просто напрочь охуела, не хера не делаю, целыми днями хожу убитая как мумия, 
прости что снова устроила очередной вынос мозга своими печалями, просто сегодня праздник и я все же на что то надеялась, глупая глупая дурочка. когда я что-то долго держу в себе, не высказываюсь, оно рано или поздно выплескивается, именно поэтому лучше высказывать все прямо и сразу, ну так нет, я все в себе в себе, таю, храню, а потом все доходит до точки кипения и взрывается.
и вот сегодня не выдержала, снова наговорила что пиздец как херово. сотни раз говорила себе  что не буду этого делать, но, блять, опять же!... наговорю-понапишу глупостей, а потом жалею.  говорить о своем душевном состоянии можно когда другому  человеку хотя бы не похуй, но когда полностью безразлично не в коем случае нельзя. запомни это дурында. раньше это приносила результаты...чувствовалась забота, когда писала о том что грустно,  в ответ приходило что-то теплое, от чего светлело на душе, а теперь...а теперь каждое слово в ответ еще больше добивает, потому что с каждым ответом чувствуется все больше и больше безразличности и холодности. просто не нужно искать поддержку в людях которым совершенно не нужна. спасибо хотя бы за "выплывай" я обязательно выплыву, хмм, надеюсь, что выплыву, правда вот плавать совсем не  умею.

7 комментариев:

  1. хочеться сказать тебе что то ободряющее, от чего бы стало легче, но вряд ли у меня получиться.
    ты пишешь от души, но что то утаиваешь и я не пойму всего до конца. жаль, хотелось бы понять...

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за то что читаешь мои бредни)
    да утаиваю... почему-то что-то останавливает написать все

    ОтветитьУдалить
  3. боишься что кто то со знакомых прочитает?
    P.S.Мне интересно тебя читать. Вот бы ещё ты иногда писала о себе и своём окружении.

    ОтветитьУдалить
  4. да, боюсь.. хотя и хочу что бы человек о котором чаще всего пишу прочитал
    то все когда-нубудь....
    мне бы тоже хотелось больше о себе писать, но не всегда тянет(

    ОтветитьУдалить
  5. а я вот наоборот не хочу чтобы меня читали с моего окружения.
    я даже парню своему не говорю что блог веду.

    ОтветитьУдалить
  6. да мне просто хочется что бы он понял что мне плохо и больше не поступал так как сейчас)
    а так просто чисто для себя веду....что бы эмоции выплескивать...

    ОтветитьУдалить
  7. а почему парню не говоришь о блоге?...

    ОтветитьУдалить