четверг, 29 марта 2012 г.

конец марта

На это неделе мне снова захотелось жить, честно признаться такое бывает не очень часто, в большинстве случаев либо вовсе нет, либо все равно. 
а сейчас мне хочется новых эмоций, новых людей, новых событий, новых впечатлений,
хороших.
Вчера прочитала немного нового про свой знак зодиака, знала что он мечтательный, депрессивный, временами печальный, и часто уходит в себя. но оказывается он еще и невероятно обидчивый, это правда. часто думают что их никто не любит, страдают если никому не нужны,
большинство их проблем выдуманные  их собственной головой....
полностью согласна со всем. 
а еще оказывается настроение кардинально меняется  четыре раза в месяц, 
и два раза в день от проливов и отливов, 
тоже это часто замечала. вот и как  после этого не верить в гороскоп)
но вот что меня порадовала так это то,  что  с возрастом жизнь раков становится все лучше и лучше 


6 комментариев:

  1. О.о....
    я тоже рак. аж страшно стало!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. от правды.:-D
      "с возрастом жизнь раков становится все лучше и лучше"- звучит многообещающе.

      Удалить
    2. из всего гороскопа эта фраза мне понравилась больше всего
      другое что было написано весьма не утешительно :D

      Удалить