пятница, 23 марта 2012 г.

мне нужен толчек для действи,
а  сейчас я боюсь,
боюсь сделать шаг который не нужен.
я трус,
я ужасный ужасный трус,
боюсь саму себя, боюсь своих чувств, мыслей,
действий,
бездействий.
боюсь ошибиться,
сделать не то что надо.
Сейчас я готова что-то предпринять, не смотря на большой страх. возможно я очень сильно ошибусь  в своем выборе действий, возможно ждет глупое разочарование, но действовать все же нужно, а возможно уже поздно, не знаю.


22:53

увы уже слишком поздно, настигло разочарование. я даже до конца не понимаю,  что уже все потеряно,безвозвратно, даже после сегодняшних слов,которые должны были убить всю надежду, все что осталось.
бумеранг.чертов бумеранг. слишком часто я так же поступала.
 все окончательно утеряно,потеряно, уничтожено. только бы обойтись без сожалений... без воспоминаний.

меня радует что я хотя бы попробовала сделать попытку действий что бы наладить все снова. хотя моя попытка была остановлена, но мне легче.  от того что я знаю все что есть на самом деле,  да не все конечно, уверена что еще много подводных камней, но мне скоро на них должно стать все равно,   я теперь просто знаю что это больше не нужно. а еще  теперь знаю что ничего даже не было, не было искренности, не было ни  малейшей капли искренности,ни малейшей... все было обманом.вот так-то. а я -то дурочка верила во что-то...
черт возьми, вроде подумать - хорошая девочка, но, блять, так многих обманывала,  ну как многих...сильно двоих. других без особого вреда,хотя думаю за это тоже судьба мне решила преподнести урок.дааа, все  сделанное человеком в жизни к нему потом возвращается. не поступай бы я почти так же,я бы думала - за что все это?.. а так знаю за что, за свой собственный обман, мне судьба отомстила в сто раз сильнее.

10 комментариев:

  1. У меня вопрос, насколько у вас с ним жизни переплетены? часто ли вы случайно встречаетесь? Общая ли у вас компания?
    Просто если ты можешь в любой момент отгородиться от него и твоя жизнь будет нормальной, чтобы тебя не терзали раны когда ты его видела от того что ты сделала...ТО СДЕЛАЙ ЧТО-ТО НАКОНЕЦТО! :-D

    ОтветитьУдалить
  2. а знаешь уже все таки видимо поздно....
    нет шансов больше. можно сказать попробовала....все оказалось не утешительно.
    нет, компания не общая, у нас ее вообще нет, не у него, не у меня,
    случайно встречаемся тоже не часто..так что видеться не будем)

    ОтветитьУдалить
  3. тогда можна ещё раз поробовать, чтобы потом через несколько лет не было мучительно больно. :-)
    спрятаться у тебя всегда получиться.))

    ОтветитьУдалить
  4. хм....я попыталась)...
    но безуспешно) слишком поздно

    ОтветитьУдалить
  5. но честно, не думала что все так выйдет..думала что все будет хорошо, но увы

    ОтветитьУдалить
  6. Может будет грубо со стороны, но подумай сама, какими были ваши отношения, как вела себя ты, как он...может ты на него сильно давила своими чувствами? Сейчас не нужно уходить в депрессии, действительно нужно взять себя в руки и начать действовать! Сделать сою жизнь яркой и разнообразной, любить себя, добиться успехов в чем-то, глядишь и молодой человек, увидев тебя однажды, такую красивую, радующуюся жизни девушку, потянется к тебе...все может быть...

    И никто не говорит, что если любишь - надо забывать..можно любить, хранить чувство в сердце, но при этом быть в центре событий, наслаждаться жизнью.

    ОтветитьУдалить
  7. я не давила на него чувствами) я про них вообще не говорила никогда.
    правда через чур много говорила о том что мне грустно, в этом большая ошибка, сейчас я это понимаю. ты полностью права))уходить в депрессии нельзя)) и знаешь, мне даже как-то легче стало вчера после этого всего что было сказано...раньше я терялась в догадках, а теперь знаю все точно, люблю правду и точность какой бы жестокой она не была)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что мои слова были восприняты правильно :)

      На улице весна - и надо ей соответствовать! Цвести, радоваться, излучать лучики света, позитива и добра!

      Удалить
    2. Перечитала свой коммент - смешно получилось, уточню: цвести как цветок, а не как плесень =)))))

      Удалить
  8. пока что получается как унылая плесень:DD хотя как-то временами, по большому счету часто надолго отпускает и становится легко и хорошо, со временем станет совсем хорошо. да и мне легче когда сюда вылью все что накопилось на душе

    ОтветитьУдалить