вторник, 27 марта 2012 г.

герань и солнце

Вот такая красота у меня теперь стоит на окне в комнате.
на светлых фотографиях только первые распустившиеся листочки,
а сейчас шесть больших бутонов,ни как не могу ухватить их всех на фотографии.
 На закате на герань попадают солнечные лучи и на душе становится очень хорошо и тепло.
Уже третий день у меня хорошее настроение,просто без причин, и меня это очень радует.  
не знаю сколько еще продержится такое расположение духа, но лучше не думать о плохом а 
мыслить позитивно, ведь, как мне очень хорошо известно,  мысли материальны)





6 комментариев:

  1. В твоём блоге появились фото!!! Испеку ка я торт в эту честь! :-D
    Люблю калачики.

    ОтветитьУдалить
  2. да))) я просто боюсь компрометирующие фотографии)))мало ли кто увидит из знакомых мои душеыные терзания) но уменя есть другой блог где одни фотографии правда очень мало текста, если хочешь могу прислать ссылку)
    у тебя золотые ручки так что твой тортик мне очень понравится ;)

    ОтветитьУдалить