вторник, 13 марта 2012 г.

зима в сердце

Спасибо бух.учет, по крайней мере, на сегодняшний вечер ты меня отвлек  от печальных мыслей. 
а на улице...а на улице снова зима, метет весь день, ноо мне даже это нравится, люблю такую погоду, если смотреть из окна, не выходить на улицу, то кажется там вполне спокойно, наблюдаешь из окна  за погодой и приходит умиротворенное состояние, ну почти умиротворенное) а почему почти...потому что от воспоминаний сердце сжимается  и душа наполняется тоской, вспоминается разное и многое. очень жаль что те времена больше не вернутся, хотя мне бы этого хотелось. хмм, просто у этого человека слишком легко люди заменяются другими. а я сегодня слепила снеговика) маааленького.выходила минут двадцать назад на балкон, открыла окно  а там холод бррр, и снег на подоконниках) и мне захотелось сделать маленького снеговичка...все из-за тех же воспоминаний, большого тогда мы все таки не сделали, и думаю уже не сделаем, и опять таки жаль, а того маленького я прилепила на подоконник со стороны улицы, пусть там стоит) надеюсь ветром до утра не сорвет.

как жаль что я ни как не научилась вставлять сюда музыку.
 в голове крутятся слова песни группы гости из будущего зима в сердце, очень люблю эту группу, она мне напоминает, для меня беззаботные, 90ые годы)
Но у меня зима в сердце, на душе вьюга...
Знаю я, что можем мы друг без друга.
Зима в сердце, на душе вьюга...
Ты понимаешь, что мы друг от друга
Далеко?

4 комментария:

  1. 1) http://prostopleer.com/
    2) Правой кнопкой на первом значке справа возле трека ---}Код для вставки
    3) Копируем и вствляем себе в блог огромный код
    4) Параметры - режим редактирования- Интерпретировать введенный HTML-код (это в окне где ты пишешь сообщения справа)

    А я наоборот решила не очень пределять внимания учёбе чтобы немного расслабиться и вернуться к гармонии. :-D

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. кстати в своё время тащилась от Гостей из будущего, у меня была и касета заслушаная до дыр, потом СD диск. сколько же мне тогда лет было? хм... лет 13.:-D

    ОтветитьУдалить
  4. помню мне было лет 8 когда понравились..тогда еще редко клипы крутили по телевизору))
    спасибо большое ))попробую)пыталась раньше но без четвертого пункта

    ОтветитьУдалить