понедельник, 26 марта 2012 г.

самокопание

раньше думала что в душе у меня что-то есть, что я интересная, но увы это оказывается не так,  я совершенно пустая, и могу говорить только о своих проблемах, и наверное поэтому так часто молчу. я люблю многие вещи - космос, географию, рыбок, гимнастику, балет,многие виды творчества, психологию,  но я так мало знаю о них, наверное надо узнавать больше нового, развиваться. но вот рано или поздно  встает вопрос - для чего это все? для себя - конечно многое значит, но вот когда все  что делаешь остается только "для себя" почему-то создается чувство бессмысленности.  
раньше мне нравилась психология, а теперь все больше интересует психиатрия, говорят что психология лечит душевно здоровых людей,а психиатрия уже больных)

4 комментария:

  1. Знаешь как было у меня? Я всегда тянулась за парнями и мужчинами с которыми встречалась,что бы им было интересно со мной. Я читала книги которые они читали, слушала музыку, я увликалась то футболом, то филососфией, то дыхательной гимностикой, то долгими пешими прогулками. Я складывалась как пазл. И вот однажды я встретила парня который сказал "Ты удивительна" и я поняла что я ничего не должна делать чтобы ему было со ной интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Я всё к тому что рано или поздно найдётся человек который оценит твой внутренний мир. Не надо опускать руки.И что значит " только "для себя" почему-то создается чувство бессмысленности."? ты же когда одеваешь красивое белье не ждёшь что его кто то оценит?)))ты знаешь что оно красивое и от этого ты становишься раскованей. Вот так и с душой, не обязательно показывать весь внутренний мир, всё то что тебе интерестно, пусть оно будет греть твоё нутро, и от этого ты будешь раскованей.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое за такие слова)они вселяют в меня веру)

    говорят, что ни один человек в жизни нам не встречается зря, мы чему-то у них учимся, становимся лучше, благодаря людям которые встречаются у нас на жизненном пути мы становимся такими какие мы есть, и это замечательно))) от каждого человека берем какие-то частички в свою жизнь... и на твоем примере я в этом еще больше убедилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. каждый из них внес в твою жизнь новые увлечения и ты стала такой какая есть))))

      Удалить