среда, 28 марта 2012 г.

захотелось пофилософствовать

Приятно жить когда чего-то ждешь, 
но ждешь по хорошему, не в сомнительных мыслях и ужасных переживаниях, нет, а с доброй и легкой  душой,
когда в ней царит непринужденность и ощущение скорого приближения хорошего.
Но вот когда слишком долго чего то ждешь, в душе начинает прорастать зерно сомнения  - 
 "а не зря ли я жду?  а чего я вообще жду?  а нужно ли оно мне?..."
а бывает еще,  когда ожидаемое уже осуществилось, приходит нехватка того чувства ожидания. 
так обычно бывает после нового года, или после других праздников, 
это конечно плохо, но все же, человек должен хотеть  большего,
стремиться к большему,  для своего развития,
не смотря на неудачи 
............

 "Я расскажу все, 
что случилось со мной сегодня с утра,
 — сказала неуверенно Алиса. — 
А про вчера и рассказывать не буду, 
потому что тогда я была совсем другая". ©

Люблю узнавать новое и  из каждого дня выносить  для себя что-то новое-полезное,
это не всегда  получается, но я стремлюсь к этому.
не люблю когда дни проходят без толка, из каждого дня хочется оставлять то, что пополнит копилку мудрости.


Комментариев нет:

Отправить комментарий